?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Экология по европейски
kymyl
Взято отсюда http://miastowruchu.pl/2605-2/

В Европе, почти 50% пальмового масла сгорает в автомобилях
31 мая 2016 года
Пресс-релиз INSPRO
Легковые автомобили, и грузовики сжигают почти половину пальмового масла, используемого в Европе.
- Весь рост (34%) использования биодизельного топлива в Европейском Союзе с 2010 года, основан на импорте пальмового масла
- Биодизель, используемый сейчас в Европейском Союзе, на 80% вреднее для климата, чем обычное дизельного топлива [1].
В 2014 г. 45% пальмового масла, используемого в Европе, попадает в баки легковых и грузовых автомобилей. Такие данные, получены от Европейской ассоциации производителей растительных масел Fediol (https://www.transportenvironment.org/publications/eu-biodiesel-market-briefing), аналогичные данные получило Transport&Environment - объединение почти 50 неправительственных организаций из Европейского союза, действующее в пользу чистого транспорта и окружающей среды. Объем пальмового масла, который ежедневно потребляется в Европе, эквивалентен четырем олимпийским плавательным бассейнам.
Ранее, в работе, выполненной по заказу Европейской комиссии (https://www.transportenvironment.org/press/biodiesel%E2%80%99s-impact-emissions-extra-12m-cars-our-roads-latest-figures-show), было установлено, что дизельное топливо, полученное из пальмового масла, действует на окружающую среду в три раза хуже, чем нефть, так как увеличение посевных площадей земель для производства пальмового масла, приводит к исчезновению лесов и осушению сельскохозяйственных угодий в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и Африке.
В период 2010-14 потребления пальмового масла в Европе увеличилось в шесть раз. Это привело к увеличению спроса на биодизельное топливо на 34% в тот же период времени. Европа, конечно, не производит пальмовое масло из-за климата - остается импорт.
Джос Дингс, управляющий директор Transport& Environment, сказал: "Теперь мы знаем, почему промышленность сдерживала публикацию этих данных, они показывают неудобную правду о европейской политике в области биотоплива. Эта политика ведет к вырубке лесов, вызывает увеличение выбросов от транспорта, она не оказывает какой-либо помощи европейским крестьянам и не способствует повышению энергетической безопасности Европы. Мало нам было Дизельгейта, появился Биодизельгейт ". 

Надписи на графике:
Заголовок - Расход пальмового масла в Европе
Биодизель, Электроэнергия и обогрев, Продовольствие, Промышленность, Корм для животных.
Производство пальмового масла, используемого для не энергетических целей (например, в производстве продуктов питания, кормов для животных, косметики и мыла) в действительности упало на 1/3 между 2010-2014 гг.
В 2014 г. 60% от общего объема производства пальмового масла использовано на нужды транспорта, производства электроэнергии и для отопления.
¾ европейского рынка занимает биодизель, изготовленный из растительных масел холодного отжима - наиболее популярное биотопливо на европейском рынке. Европейский союз является вторым по величине импортером пальмового масла в мире.
Джос Дингс заключает: "Мы должны отказаться от биотоплива первого поколения после 2020 года. Более того, мы должны покончить со странным подходом к биотопливу, которое приносит только вред окружающей среде, но до сих пор числится среди топлив с нулевым уровнем вредных выбросов, вносящих вклад в достижение наших климатических целей. Пока существуют субсидии на биотопливо, лучшие решения не будут иметь шансов на существование ".
Питер Skubisz из INSPRO, организации - члена федерации T & E:
«Мы должны продвигать те виды биотоплива, которые не производятся из сырья, пригодного для переработки в пищевые продукты, такого, как рапс и подсолнечник. Надо производить биотоплива второго и третьего поколения (например, из отходов, водорослей и т.д.). Такие биотоплива не отбирают сырье у производителей пищевых продуктов, и не могут влиять на цены продовольствия в магазинах.
В особенности, необходимо прекратить производство топлива из вредных для общества и климата видов сырья, таких как масло кокосовой пальмы и соевое масло. Под выращивание этих растений вырубают или выжигают тропические леса в Южной Америке и Азии. Для того, чтобы Европа сжигала так называемое "Эко" биотопливо уничтожаются многоярусные леса и заменяются монокультурами. Местное население лишается земли (landgrabbing) и часто вынуждается к рабскому труду. Уничтожаются бесценные для климатической безопасности леса ".
Сейчас Европейская комиссия пересматривает положения Директивы по возобновляемой энергии (RED), на основании которых будут приниматься решения о будущем текущего 7% разрыва для биотоплив первого поколения до 2020 года. Пересматриваются также критерии устойчивого развития биоэнергетического сектора - включая биотопливо. Высшие государственные органы Европейского союза опубликует предложения в последнем квартале 2016 года.

Надписи на рисунке:
Заголовок - Какая часть биодизеля в Европе, пальмовое масло?
Каждый день – 4 олимпийских бассейна = 10 миллионов литров
Примечание:
(1) один олимпийский бассейн вмещает 2,5 млн литров. В 2014 году транспорт в Европе израсходовал около 3,5 млрд литров пальмового масла.

(2) Прошлогодняя реформа политики Европейского Союза в отношении биотоплива установила ограничения на рост потребления биотоплива, полученного с сельскохозяйственных полей - использование которого вместо сокращения выбросов, приводит к их росту. Причиной этого являются выбросы, связанные с эффектом ILUC (косвенное изменения в землепользовании). К сожалению, не удалось изменить директивы RED и FQD, включить фактор ILUC при рассмотрении эмиссии. Это означает, что вредные виды биотоплива, такие как пальмовое масло по-прежнему может считаться пригодным для достижения климатических целей, поставленных Европейским Союзом и получить поддержку из государственных фондов.
(3)] данные из United Nations Comtrade за 2016 год.
Пресс-релиз INSPRO