kymyl (kymyl) wrote,
kymyl
kymyl

Экология по европейски

Взято отсюда http://miastowruchu.pl/2605-2/

В Европе, почти 50% пальмового масла сгорает в автомобилях
31 мая 2016 года
Пресс-релиз INSPRO
Легковые автомобили, и грузовики сжигают почти половину пальмового масла, используемого в Европе.
- Весь рост (34%) использования биодизельного топлива в Европейском Союзе с 2010 года, основан на импорте пальмового масла
- Биодизель, используемый сейчас в Европейском Союзе, на 80% вреднее для климата, чем обычное дизельного топлива [1].
В 2014 г. 45% пальмового масла, используемого в Европе, попадает в баки легковых и грузовых автомобилей. Такие данные, получены от Европейской ассоциации производителей растительных масел Fediol (https://www.transportenvironment.org/publications/eu-biodiesel-market-briefing), аналогичные данные получило Transport&Environment - объединение почти 50 неправительственных организаций из Европейского союза, действующее в пользу чистого транспорта и окружающей среды. Объем пальмового масла, который ежедневно потребляется в Европе, эквивалентен четырем олимпийским плавательным бассейнам.
Ранее, в работе, выполненной по заказу Европейской комиссии (https://www.transportenvironment.org/press/biodiesel%E2%80%99s-impact-emissions-extra-12m-cars-our-roads-latest-figures-show), было установлено, что дизельное топливо, полученное из пальмового масла, действует на окружающую среду в три раза хуже, чем нефть, так как увеличение посевных площадей земель для производства пальмового масла, приводит к исчезновению лесов и осушению сельскохозяйственных угодий в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и Африке.
В период 2010-14 потребления пальмового масла в Европе увеличилось в шесть раз. Это привело к увеличению спроса на биодизельное топливо на 34% в тот же период времени. Европа, конечно, не производит пальмовое масло из-за климата - остается импорт.
Джос Дингс, управляющий директор Transport& Environment, сказал: "Теперь мы знаем, почему промышленность сдерживала публикацию этих данных, они показывают неудобную правду о европейской политике в области биотоплива. Эта политика ведет к вырубке лесов, вызывает увеличение выбросов от транспорта, она не оказывает какой-либо помощи европейским крестьянам и не способствует повышению энергетической безопасности Европы. Мало нам было Дизельгейта, появился Биодизельгейт ". 

Надписи на графике:
Заголовок - Расход пальмового масла в Европе
Биодизель, Электроэнергия и обогрев, Продовольствие, Промышленность, Корм для животных.
Производство пальмового масла, используемого для не энергетических целей (например, в производстве продуктов питания, кормов для животных, косметики и мыла) в действительности упало на 1/3 между 2010-2014 гг.
В 2014 г. 60% от общего объема производства пальмового масла использовано на нужды транспорта, производства электроэнергии и для отопления.
¾ европейского рынка занимает биодизель, изготовленный из растительных масел холодного отжима - наиболее популярное биотопливо на европейском рынке. Европейский союз является вторым по величине импортером пальмового масла в мире.
Джос Дингс заключает: "Мы должны отказаться от биотоплива первого поколения после 2020 года. Более того, мы должны покончить со странным подходом к биотопливу, которое приносит только вред окружающей среде, но до сих пор числится среди топлив с нулевым уровнем вредных выбросов, вносящих вклад в достижение наших климатических целей. Пока существуют субсидии на биотопливо, лучшие решения не будут иметь шансов на существование ".
Питер Skubisz из INSPRO, организации - члена федерации T & E:
«Мы должны продвигать те виды биотоплива, которые не производятся из сырья, пригодного для переработки в пищевые продукты, такого, как рапс и подсолнечник. Надо производить биотоплива второго и третьего поколения (например, из отходов, водорослей и т.д.). Такие биотоплива не отбирают сырье у производителей пищевых продуктов, и не могут влиять на цены продовольствия в магазинах.
В особенности, необходимо прекратить производство топлива из вредных для общества и климата видов сырья, таких как масло кокосовой пальмы и соевое масло. Под выращивание этих растений вырубают или выжигают тропические леса в Южной Америке и Азии. Для того, чтобы Европа сжигала так называемое "Эко" биотопливо уничтожаются многоярусные леса и заменяются монокультурами. Местное население лишается земли (landgrabbing) и часто вынуждается к рабскому труду. Уничтожаются бесценные для климатической безопасности леса ".
Сейчас Европейская комиссия пересматривает положения Директивы по возобновляемой энергии (RED), на основании которых будут приниматься решения о будущем текущего 7% разрыва для биотоплив первого поколения до 2020 года. Пересматриваются также критерии устойчивого развития биоэнергетического сектора - включая биотопливо. Высшие государственные органы Европейского союза опубликует предложения в последнем квартале 2016 года.

Надписи на рисунке:
Заголовок - Какая часть биодизеля в Европе, пальмовое масло?
Каждый день – 4 олимпийских бассейна = 10 миллионов литров
Примечание:
(1) один олимпийский бассейн вмещает 2,5 млн литров. В 2014 году транспорт в Европе израсходовал около 3,5 млрд литров пальмового масла.

(2) Прошлогодняя реформа политики Европейского Союза в отношении биотоплива установила ограничения на рост потребления биотоплива, полученного с сельскохозяйственных полей - использование которого вместо сокращения выбросов, приводит к их росту. Причиной этого являются выбросы, связанные с эффектом ILUC (косвенное изменения в землепользовании). К сожалению, не удалось изменить директивы RED и FQD, включить фактор ILUC при рассмотрении эмиссии. Это означает, что вредные виды биотоплива, такие как пальмовое масло по-прежнему может считаться пригодным для достижения климатических целей, поставленных Европейским Союзом и получить поддержку из государственных фондов.
(3)] данные из United Nations Comtrade за 2016 год.
Пресс-релиз INSPRO
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments